Тарифы абонентского обслуживания
Мы разработали максимально выгодные комплекты поддержки пользователей программ 1С,
вам остается только выбрать подходящий, либо обратиться к нашим менеджерам для этого.
Для опытных пользователей программ 1С и компаний с собственным программистом в штате. |
|
Комплект поддержки Базовый включает*:
|
Льготная** цена: Рекомендованная цена: |
Для пользователей, которым регулярно требуется помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах 1С, в том числе индивидуальные консультации специалистов, возможности доработки программ и обслуживания отраслевых конфигураций. Комплект поддержки "Индивидуальный" может включать возможности комплектов "Базовый" или "Проф", а так же дополнительные услуги и сервисы по договоренности. |
|
Цена договорная Заключить договор |
* - состав сервисов комплектов поддержки определяется правообладателем, путем указания условий предоставления на странице описания конкретного сервиса, на сайте portal.1c.ru
** - указанная цена актуальна при непрерывном продлении договора и выполнении других условий.
С рекомендованными ценами на информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С вы можете ознакомиться на сайте v8.1c.ru
Это поможет вашему выбору?
Наши конкурентные преимущества
Богатый опыт внедрений
Более 500 реализованных проектов с 2005 года.
Качество без переплаты
Качественные решения ваших задач при малых затратах
Команда профессионалов
Сертифицированные специалисты уровня 1С:Специалист и 1С:Эксперт
Быстрый результат без предоплаты
Мы знаем нашу работу и ценим ваше время
Богатый опыт внедрений
Более 500 реализованных проектов с 2005 года.
Качество без переплаты
Качественные решения ваших задач при малых затратах
Команда профессионалов
Сертифицированные специалисты уровня 1С:Специалист и 1С:Эксперт
Быстрый результат без предоплаты
Мы знаем нашу работу и ценим ваше время
Отзывы о нашей работе
В ходе проекта специалисты IT-Решения провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно.
Возникли вопросы?Личное общение — наиболее эффективный способ коммуникаций Воспользуйтесь формой обратного вызова и мы перезвоним Вам * — в нерабочее время вызовы будут запланированы на ближайший рабочий час |