
Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8.
Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.
Цена: | 12 000 ₽ |
Описание
Телефонная связь до сих пор остается одним из важнейших каналов взаимодействия с клиентами и партнерами. Сотрудникам компании особенно важно иметь возможности использования мобильной связи в связке с информационной системой для эффективного управления сделками.
Предоставляемые компанией Ростелеком возможности Виртуальной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.
Использование продукта позволяет:
- Маршрутизировать входящий вызов клиента на персонального менеджера, исключая ненужные переключения звонка.
- Совершать звонки клиентам прямо из 1С, что сокращает затраты времени сотрудников.
- Регистрировать исходящие и входящие вызовы в информационной базе, важная информация истории ведения сделок.
- Регистрировать пропущенные звонки, что сокращает необработанные обращения.
- Отображать пользователю 1С о контакте текущего вызова, что повышает качество взаимодействий.
- Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
- Анализировать данные об использовании связи, что позволяет оценить данный канал взаимодействия.
- Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.
Подсистема представлена отдельным разделом, что упрощает процесс интеграции и использования:
При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).
Вариант уведомления о регистрации пропущенного вызова:
При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа. Также обратный звонок можно инициировать командой.
Если в компании предусмотрено закрепление клиента за определенного менеджера, имеется возможность перенаправлять его входящие вызовы напрямую ответственному сотруднику, что сократит число ненужных переключений звонка.
При использовании софтфона (например, 3cx phone), сотруднику будет отображено представление клиента из программы 1С.
Для удобства оповещения группируются платформой в списке:
Подсистема предоставляет возможность загрузки файлов для прослушивания записей разговоров (если опция активирована в Личном кабинете Виртуальной АТС Ростелеком).
Представленные в подсистеме варианты отчета позволяют оценить эффективность использования телефонной связи, в т.ч. наличие пропущенных входящих вызовов в разрезе сотрудников компании.
Процесс интеграции предусматривает ряд технических настроек, после чего параметры работы подсистемы могут быть определены в форме Мастера:
Общая схема работы подсистемы:
Возможности решения:
- Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Виртуальной АТС Ростелеком.
- Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
- на карточку контрагента — при определении номера;
- совершения обратного вызова — если абонент не представлен в справочнике.
- Перенаправление входящего вызова клиента на ответственного менеджера.
- Обратный вызов контрагента прямо из программы 1С:Предприятие.
- Уведомление о пропущенном вызове.
- Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
- Получение записи телефонного разговора из программы 1С.
- Ведение журнала событий взаимодействия с Облачной АТС.
- Представление статистики использования мобильной связи.
Преимущества продукта:
- Доступная цена.
- Открытый программный код.
- Бесплатная техническая поддержка решения.
- Прямое взаимодействие с серверами Ростелеком.
- Возможность использования в составе собственных конфигураций и типовых решений.
Подсистема интеграции представлена и для Облачной АТС Билайн. Подробнее…
Дополнительно
Демонстрация | По заявке |
Документация | Инструкция PDF |
Лицензирование | На компанию |
Установка | Бесплатно* |
Консультации | Бесплатно* |
*Льготный период | 1 месяц |
Возникли вопросы?Личное общение — наиболее эффективный способ коммуникаций Воспользуйтесь формой обратного вызова и мы перезвоним Вам * — в нерабочее время вызовы будут запланированы на ближайший рабочий час |