Интеграция 1С и Виртуальной АТС Ростелеком

1С Виртуальная АТС Ростелеком

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8.
Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

Цена: 12 000 ₽

Описание

Телефонная связь до сих пор остается одним из важнейших каналов взаимодействия с клиентами и партнерами. Сотрудникам компании особенно важно иметь возможности использования мобильной связи в связке с информационной системой для эффективного управления сделками.

Предоставляемые компанией Ростелеком возможности Виртуальной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.

Использование продукта позволяет:

  • Маршрутизировать входящий вызов клиента на персонального менеджера, исключая ненужные переключения звонка.
  • Совершать звонки клиентам прямо из 1С, что сокращает затраты времени сотрудников.
  • Регистрировать исходящие и входящие вызовы в информационной базе, важная информация истории ведения сделок.
  • Регистрировать пропущенные звонки, что сокращает необработанные обращения.
  • Отображать пользователю 1С о контакте текущего вызова, что повышает качество взаимодействий.
  • Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
  • Анализировать данные об использовании связи, что позволяет оценить данный канал взаимодействия.
  • Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.

Подсистема представлена отдельным разделом, что упрощает процесс интеграции и использования:

Интерфейс подсистемы 1С для АТС Ростелеком

При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).

Уведомление о входящем звонке

Вариант уведомления о регистрации пропущенного вызова:

Уведомление о пропущенном вызове.

При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа. Также обратный звонок можно инициировать командой.

Если в компании предусмотрено закрепление клиента за определенного менеджера, имеется возможность перенаправлять его входящие вызовы напрямую ответственному сотруднику, что сократит число ненужных переключений звонка.

Динамическая маршрутизация входящих вызовов Виртуальной АТС Ростелеком в 1С

При использовании софтфона (например, 3cx phone), сотруднику будет отображено представление клиента из программы 1С.

Представление клиента из 1С при звонке на номер Виртуальной АТС Ростелеком

Для удобства оповещения группируются платформой в списке:

Уведомления абоненту Виртуальной АТС Ростелеком

Подсистема предоставляет возможность загрузки файлов для прослушивания записей разговоров (если опция активирована в Личном кабинете Виртуальной АТС Ростелеком).

Журнал звонков Виртуальной АТС Ростелеком

Представленные в подсистеме варианты отчета позволяют оценить  эффективность использования телефонной связи, в т.ч. наличие пропущенных входящих вызовов в разрезе сотрудников компании.

Отчет подсистемы интеграции Виртуальной АТС

Процесс интеграции предусматривает ряд технических настроек, после чего параметры работы подсистемы могут быть определены в форме Мастера:

Настройка подсистемы интеграции Виртуальной АТС

 

Общая схема работы подсистемы:

Возможности решения:

  • Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Виртуальной АТС Ростелеком.
  • Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
    • на карточку контрагента — при определении номера;
    • совершения обратного вызова — если абонент не представлен в справочнике.
  • Перенаправление входящего вызова клиента на ответственного менеджера.
  • Обратный вызов контрагента прямо из программы 1С:Предприятие.
  • Уведомление о пропущенном вызове.
  • Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
  • Получение записи телефонного разговора из программы 1С.
  • Ведение журнала событий взаимодействия с Облачной АТС.
  • Представление статистики использования мобильной связи.

 

Преимущества продукта:

  • Доступная цена.
  • Открытый программный код.
  • Бесплатная техническая поддержка решения.
  • Прямое взаимодействие с серверами Ростелеком.
  • Возможность использования в составе собственных конфигураций и типовых решений.

 

Подсистема интеграции представлена и для Облачной АТС Билайн. Подробнее…

Дополнительно

Демонстрация По заявке
Документация Инструкция PDF
Лицензирование На компанию
Установка Бесплатно*
Консультации Бесплатно*
*Льготный период 1 месяц

Возникли вопросы?

Личное общение — наиболее эффективный способ коммуникаций

Воспользуйтесь формой обратного вызова и мы перезвоним Вам

* — в нерабочее время вызовы будут запланированы на ближайший рабочий час

Обратный звонок

Введите Ваш номер

< в раздел