
Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8.
Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.
Цена: | 12 000 ₽ |
Описание
Учет взаимодействий с клиентами и партнерами — важнейшая задача управления отношениями для компаний различных сфер деятельности. Это применимо и для мобильной связи.
Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.
Использование продукта позволяет:
- Совершать звонок контактному лицу контрагента прямо из 1С, что сокращает затраты времени.
- Регистрировать пропущенные и завершенные вызовы, что исключает необработанные обращения.
- Уведомлять пользователя о текущем вызове, что повышает качество взаимодействий.
- Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
- Анализировать данные об использовании мобильной связи, что позволяет оценивать данный канал взаимодействия.
- Получение записей разговоров прямо из 1С Предприятие 8.
Схема работы подсистемы:
Основная функциональность представлена методами конфигурации, в составе которой реализован HTTP-сервис, обеспечивающий прием уведомлений о совершаемых вызовах. Для обеспечения получения таких оповещений в информационной базе (далее ИБ) имеется регламентное задание, периодически регистрирующее подписки для каждого из описанных абонентов ОАТС.
Подсистема интеграции содержит собственный раздел:
При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).
Вариант уведомления о регистрации документа:
При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа.
Для удобства оповещения группируются платформой в списке:
Подсистема предоставляет возможность загрузки файлов для прослушивания записей разговоров.
Для оценки эффективности использования телефонной связи можно использовать отчет подсистемы.
Настройка подсистемы производится встроенным Мастером:
Возможности решения:
- Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Облачной АТС Билайн.
- Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
- на карточку контрагента — при определении;
- совершения обратного вызова — если абонент неопределен.
- Производить вызов контрагента.
- Уведомление о пропущенном вызове.
- Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
- Ведение журнала событий взаимодействия с Облачной АТС.
- Представление статистики использования мобильной связи.
Преимущества продукта:
- Доступная цена.
- Открытый программный код.
- Бесплатная техническая поддержка решения.
- Прямое взаимодействие с серверами Билайна.
- Возможность использования в составе собственных конфигураций и типовых решений.
Подсистема интеграции представлена и для Виртуальной АТС Ростелеком. Подробнее…
Дополнительно
Демонстрация | По заявке |
Документация | Инструкция PDF |
Лицензирование | На компанию |
Установка | Бесплатно* |
Консультации | Бесплатно* |
*Льготный период | 1 месяц |
Возникли вопросы?Личное общение — наиболее эффективный способ коммуникаций Воспользуйтесь формой обратного вызова и мы перезвоним Вам * — в нерабочее время вызовы будут запланированы на ближайший рабочий час |