Интеграция 1С и облачной АТС Билайн

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8.
Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

Цена: 12 000 ₽

Описание

Учет взаимодействий с клиентами и партнерами — важнейшая задача управления отношениями для компаний различных сфер деятельности. Это применимо и для мобильной связи.

Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.

Использование продукта позволяет:

  • Совершать звонок контактному лицу контрагента прямо из 1С, что сокращает затраты времени.
  • Регистрировать пропущенные и завершенные вызовы, что исключает необработанные обращения.
  • Уведомлять пользователя о текущем вызове, что повышает качество взаимодействий.
  • Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
  • Анализировать данные об использовании мобильной связи, что позволяет оценивать данный канал взаимодействия.
  • Получение записей разговоров прямо из 1С Предприятие 8.

Схема работы подсистемы:

Основная функциональность представлена методами конфигурации, в составе которой реализован HTTP-сервис, обеспечивающий прием уведомлений о совершаемых вызовах. Для обеспечения получения таких оповещений в информационной базе (далее ИБ) имеется регламентное задание, периодически регистрирующее подписки для каждого из описанных абонентов ОАТС.

Подсистема интеграции содержит собственный раздел:

При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).

Вариант уведомления о регистрации документа:

При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа.

Для удобства оповещения группируются платформой в списке:

Подсистема предоставляет возможность загрузки файлов для прослушивания записей разговоров.

Для оценки эффективности использования телефонной связи можно использовать отчет подсистемы.

Настройка подсистемы производится встроенным Мастером:

 

Возможности решения:

  • Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Облачной АТС Билайн.
  • Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
    • на карточку контрагента — при определении;
    • совершения обратного вызова — если абонент неопределен.
  • Производить вызов контрагента.
  • Уведомление о пропущенном вызове.
  • Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
  • Ведение журнала событий взаимодействия с Облачной АТС.
  • Представление статистики использования мобильной связи.

 

Преимущества продукта:

  • Доступная цена.
  • Открытый программный код.
  • Бесплатная техническая поддержка решения.
  • Прямое взаимодействие с серверами Билайна.
  • Возможность использования в составе собственных конфигураций и типовых решений.

Подсистема интеграции представлена и для Виртуальной АТС Ростелеком. Подробнее…

Дополнительно

Демонстрация По заявке
Документация Инструкция PDF
Лицензирование На компанию
Установка Бесплатно*
Консультации Бесплатно*
*Льготный период 1 месяц

Возникли вопросы?

Личное общение — наиболее эффективный способ коммуникаций

Воспользуйтесь формой обратного вызова и мы перезвоним Вам

* — в нерабочее время вызовы будут запланированы на ближайший рабочий час

Обратный звонок

Введите Ваш номер

< в раздел