1С Управление нашей фирмой 8

Программа предназначена для автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений. Налоги и отчетность в одной программе, штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия.

Цена: 5 100 ₽

Описание

1С Управление нашей фирмой 8 (УНФ) – это готовое решение  для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. Подходит для сфер деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, производство, оказание услуг.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы:

  • ведение номенклатуры товаров и услуг;
  • оформление заказов покупателей, операции оптовой/розничной продажи;
  • контроль остатков в торговом зале и на складе приемки;
  • учет закупок: оформление заказов поставщикам;
  • учет оказания услуг и подрядных (проектных) работ: оформление заказов и заказ-нарядов, фиксация выполненных работ;
  • планирование загрузок ресурсов предприятия, ведение спецификаций, календарный график производства, регистрация заказов на производство, выпуск продукции, учет производственных операций, расчет потребности в материалах и фактическая себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат;
  • учет движения денежных средств на расчетных счетах и в кассах, платежный календарь и определение приоритета платежей;
  • учет расчетов с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов;
  • учет данных о сотрудниках, штатное расписание, регистрация кадровых документов по приему, перемещению и увольнению сотрудников;
  • планирование нагрузки и оценка эффективности работы персонала, график работы и табельный учет рабочего времени, контроль выполнения нарядов и заданий сотрудниками;
  • расчет управленческой зарплаты на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда;
  • учет материального и нематериального имущества с длительным сроком использования, начисление амортизации, инвентаризация;
  • CRM — ведение базы клиентов, история взаимоотношений с ними, планирование звонков, встреч, переговоров, учет взаимных обязательств;
  • поддерживает обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине;
  • поддерживает финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов.

Начать работу прямо сейчас!

Программа 1С Управление нашей фирмой 8 представлена в версиях: Базовая и ПРОФ.

ВозможностиБазоваяПРОФ
Готовое решение для оптовой/розничной торговли, производства, оказания услуг++
Поддержка торгового оборудования и эквайринга++
Ввод и печать первичных документов++
Обмен данными c 1С Бухгалтерия++
Учет по нескольким организациямВ нескольких базахВ единой базе или нескольких
Возможность изменения программы-+
Многопользовательский режим-+
Обмен данными между магазинами (РИБ)-+
Ограничения количества установок3Без ограничений
Цена, руб.5 10020 600

Дополнительно

Демонстрация По заявке
Документация Описание программы
Лицензирование 1 рабочее место
Скидка На условиях апгрейда
Установка Бесплатно*
Консультации Бесплатно*
*Льготный период 3 месяца

Возникли вопросы?

Личное общение — наиболее эффективный способ коммуникаций

Воспользуйтесь формой обратного вызова и мы перезвоним Вам

* — в нерабочее время вызовы будут запланированы на ближайший рабочий час

Обратный звонок

Введите Ваш номер

< в раздел