1С:Управление строительной организацией Печать

 

Программный продукт  "1С:Управление строительной организацией" является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику строительной отрасли и особенности национального опыта строительства. В программе реализован учет календарных планов работ для большого количества объектов строительства,нескольких сценариев строительства для выбора найболее оптимального, ведется учет фактического выполнения работ, потребностей и заявок на материально-технические ресурсы.

Преимущества

  1. Автоматизация управления автотранспортом и строительными машинами путем расчета выработки машины (механизмов) по различным параметрам, учета ГСМ и запчастей, планирования технического обслуживания и ремонтов машин (механизмов) и т.д.
  2. Управления финансами в программе ориентировано на комплексное решение задач планирования,  контроля и учета доходов и расходов.
  3. С помощью подсистемы "Бюджетирование" реализовано планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, ...),осуществляется мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования и финансовый анализ.
  4. В программе ведется учет и управление денежными средствами: многовалютный учет, оформление всех первичных документов, ведение платежного календаря, интеграция с состемой "Клиент банка".
  5. Взаиморасчеты  с контрагентами  фиксируются и анализируются с помощью подсистемы "Управление взаиморасчетами"
  6. Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.
  7. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам. Поддерживается ведение бухгалтерского учета в единой информационной базе для нескольких юридических лиц. Для консолидации данных территориально-распределенных структур - филиальных организаций и групп компаний конфигурация может использоваться совместно с решением "1С:Консолидация".
  8. Высокая степень автоматизации формирования бухгалтерских проводок предопределена описанием готовых к использованию первичных документов по видам хозяйственных операций.
  9. Качество ведения бухгалтерского учета контролируется специализированным отчетом "Анализ состояния бухгалтерского учета", позволяющим контролировать сложные операции и оперативно определять места возникновения (до документа) нежелательных отклонений.
  10. Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.
  11. Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. Основу ведения бухгалтерского и налогового учета составляют разделенные Планы счетов, имеющие "зеркальную" кодировку. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов оценки материально-производственных запасов при списании, способов исчисления амортизации и т.д. Качество ведения налогового учета контролируется отчетом "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль", что позволяет в наглядной форме контролировать величины налоговых компонент (НУ, ВР, ПР), расшифровка данных дается в специализированных отчетах. Обеспечено формирование Декларации по налогу на прибыль.
  12. Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение "сложного" НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10 %, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж.
  13. В конфигурации представлены для заполнения все формы деклараций по прочим налогам (транспортный налог, налог на имущество и т.д.) и формам статотчетности.
  14. Автоматизировано в программе долевое строительство. Это  вид строительства, при котором строительные и инвестиционные компании привлекают средства дольщиков (инвесторов) для строительства (создания) объектов недвижимости. По окончании строительства жилье в новостройке или само строение становится соответственно частной или долевой собственностью дольщиков (инвесторов).
  15. Ведется учет взаиморасчетов при аренде нежилой недвижимости. Также реализована возможность учета взаиморасчетов по жилищно-коммунальным услугам в товариществах собственников жилья, жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных кооперативах, коттеджных поселках и т.п.
  16. Реализован учет по международным стандартам
  17. Осуществляется информационная поддежка кадровой службы, автоматизированы расчеты с персоналом. По накопленным данным о сотрудниках можно построить разнообразные отчеты: списки работников, анализ кадрового состава, отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков) и т.д.
  18. Подсистема регламентированного кадрового документооборота позволяет автоматизировать кадровые операции в соответствии с действующими нормативными документами.
  19. Автоматизировано управление производственными процессами и материальными  потоками в производстве, планирование.
  20. Функциональные возможности программы могут использоваться сотрудниками планово-экономического отдела, производственных цехов, производственно-диспетчерского отдела и других производственных подразделений.
  21. Реализована автоматизация процессов закупок и продаж, аправление складом.
  22. Имеется возможность ведения учета в розничной торговле, подключать торговое оборудование.
  23. Для оценки результативности  управления , в системе формируются отчеты, позволяющие получить данные с различной степенью детализации.
  24. Использование в качестве платформы системы "1С:Предприятие 8.2" обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при работе большого количества пользователей.
  25. На платформе "1С:Предприятие 8.2" реализовано новое клиентское приложение - Web-клиент: не требует установки на компьютер пользователя никаких компонент, позволяет использовать на рабочих местах пользователей операционные системы Windows и Linux. Не требует администрирования на компьютерах пользователей.  Обеспечивает оперативный доступ к информационной базе для "мобильных" сотрудников.
  26. Возможно построение индивидуального интерфейса для каждого пользователя.
  27. Реализован механизм функциональных опций. Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения. Можно подстраивать интерфейс под каждую роль, учитывая предпочтения пользователей.

 

Подробнее

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.