ВНИМАНИЕ! Это старая версия сайта с неактуальными ценами и предложениями! Добро пожаловать на новый сайт: www.its22.ru

Баннер

Контакты IT-Решения

Тел.: +7 (3852) 55-73-55,
       +7 (3852) 55-74-75

e-mail: sales@its22.ru

Мы в социальных сетях:
IT-Решения ВКонтакте IT-Решения в Facebook IT-Решения в Твиттере IT-Решения в Одноклассники.ру IT-Решения на Мой мир

Баннер
Главная >
Управление торговлей для оптово-розничной сети Печать

Программный комплекс предназначен для организации эффективной работы подразделений торговой компании, имеющей собственную розничную сеть. Основа решения - платформа 1С:Предприятие 8.

Структура IT-Решение: Управление торговлей для оптово-розничной сети 
Рис. 1. Структура программного комплекса


25 причин выбрать IT-Решение: Управление торговлей для оптово-розничной сети

Если для Вашей торговой компании характерны следующие ситуации, то наше решение (где решены эти вопросы) для Вас:

1. Закупка товаров для сети происходит без учета особенностей сбыта в магазинах (оборачиваемости).
2. Используемая программа не имеет возможности централизованного назначения розничных цен.
3. Справочники (Номенклатура, Контрагенты) в программе имеют дубликаты, нередки факты пересорта.
4. Сотрудники магазина видят закупочные (входные) цены.
5. Продавцы одного магазина видят информацию о продажах других магазинов.
6. При перемещении товаров между магазинами возникают расхождения отправленного и принятого товара.
7. Имеющаяся система не позволяет использовать новые инструменты повышения лояльности
    (скидки, бонусы, подарочные сертификаты и дисконтные карты).
8. Ваши клиенты обозначают потребность в определенных товарах, но сотрудники магазина этого
    не регистрируют (необеспеченные потребности).
9. Нет возможности информировать клиента об акциях и поступлениях товаров в магазины.
10. Вместе с товаром Вашему клиенту предоставляется и услуга,
     а возможности учитывать такие услуги нет.
11. В рамках акции необходимо отразить продажу 2х товаров как бонусного комплекта.
12. Работники бухгалтерии имеют проблемы со сбором авансовых отчетов от сотрудников компании.
13. Ваша система не дает необходимой детальной информации о продажах товаров.
14. Вы не имеете достоверных данных о рентабельности каждого магазина.
15. Система оплату труда продавцов могла быть основана на персональных продажах, но программа
     не регистрирует кто из продавцов совершил продажу.
16. Не редки ситуации когда в одном магазине товар отсутствует, при этом в другом магазине его
     избыточное количество.
17. Если требуемого клиенту товара нет в магазине, продавцы вынуждены звонить в другие магазины,
     чтобы узнать его наличие.
18. Вы испытываете сложности при передаче поручений сотрудникам компании
     (администраторам магазинов, кладовщику и другим). Нет контроля исполнения задач в магазинах.
19. Табель учета рабочего времени ведется сомнительно.
     У Вас нет достоверных сведений о выработке сотрудников компании.
20. Работа программы в Ваших магазинах прерывается из-за перебоев с Интернет.
21. Учет бракованного товара в программе и его возврат на склад не реализован.
22. В Вашей программе нет возможности правильно отразить продажу штучного товара,
     купленного упаковкой.
23. Вашу базу данных можно унести к конкурентам.
24. В предлагаемых на рынке программах много лишнего.
25. Работникам бухгалтерии приходится вручную переносить данные о продажах магазинов
     в бухгалтерскую программу.


Все вышеперечисленные вопросы решены в программном комплексе IT-Решение: Управление торговлей для оптово-розничной сети


Основные возможности нашего решения:
1. Анализ оборачиваемости товаров в магазинах для оптимального заказа поставщикам.
2. Единая система централизованного назначения цен, хранения справочников.
3. В базе данных магазинов имеется только необходимая информация
   (входные цены и другие коммерческие сведения отсутствуют).
4. Поддержка ордерной схемы перемещения товаров для исключения расхождений
    отправленного и принятого товара.
5. Гибкая система скидок и бонусов, учет акционного товара, поддержка подарочных 
    сертификатов и дисконтных карт.
6. Регистрация необеспеченных потребностей (отсутствующего товара) клиентов
    для увеличения номенклатуры закупки.
7. Рекомендация сопутствующих товаров при продаже.
8. Возможность смс-информирования клиентов, а так же уведомления
    об акциях  по электронной почте.
9. Учет бонусных услуг при продаже товаров (например, доставка и установка).
10. Широкий перечень отчетов с информацией о деятельности торговой сети
     (чек-вещь, рентабельность по магазинам, эффективность работы продавцов и другие).
11. Регистрация продаж с использованием торгового оборудования и указанием продавца,
     совершившего сделку.
12. Наличие подсистемы распределения и перераспределения товаров между магазинами.
13. Отражение в программе магазина информации об остатках в других магазинах сети.
14. Возможность постановки задач по SMART-критериям и контроля их исполнения
     сотрудниками компании.
15. Автоматическое заполнение табеля учета рабочего времени.
16. Работа магазинов не зависит от центрального офиса и наличия сети Интернет.
17. Программа магазинов проста и удобна в использовании (ничего лишнего).
18. Предусмотрена автоматическая выгрузка данных о продажах в бухгалтерскую программу.
19. Централизованное управление базами данных магазинов (обновление, обслуживание и другое).
20. Доступная цена решения.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. 

 

Наши контакты: +7 (3852) 55-73-55, +7 (3852) 55-74-75, e-mail: sales@its22.ru

    Яндекс.Метрика