Баннер

Контакты IT-Решения

Тел.: +7 (3852) 55-73-55,
       +7 (3852) 55-74-75

e-mail: sales@its22.ru

Мы в социальных сетях:
IT-Решения ВКонтакте IT-Решения в Facebook IT-Решения в Твиттере IT-Решения в Одноклассники.ру IT-Решения на Мой мир

Баннер
Главная > Курсы обучения 1С > Курсы для специалистов >
Профессиональная подготовка 1С:Сервис-инженера Печать

Задача курса: Предоставить слушателю знания об основах организации работы программ 1С:Предприятие 8, сервисов ИТС, выработать практические навыки настройки программ, выявление и устранения технических сбоев и сопровождение прикладных решений.

Целевая аудитория: начинающие специалисты 1С (в т.ч. фирм франчайзи), студенты 4-5(6) курсов, системные администраторы, желающие сменить профиль работы, либо расширить свои знания и навыки, ИТ-специалисты, начинающие деятельность в среде 1С (например, программисты банков и  т.д.).

Продолжительность курса: 16 академических часов.

Программа курса:

1. Источники технологической информации

В этой теме учащийся узнает о том, в каких источниках публикуются важные для его работы сведения: знакомство с документацией по 1С:Предприятие 8, сервисом ИТС, конференцией для партнеров и т.д.

2. Концепция 1С:Предприятие 8

В данном разделе рассматриваются основы: платформа 1С, ее зависимость от ОС, знакомство с понятием конфигурация, различные варианты работы системы (однопользовательский, многопользовательский файловый, клиент-серверный, работа во фрэше).

3. Организация работы клиентских приложений 1С:Предприятие 8

Знакомство с видами клиентских приложений, с дистрибутивом, порядком установки, особенностями работы по сети и в терминальных сеансах, видами и размещением служебных файлов 1С.

4. Лицензирование 1С:Предприятие 8

В этом разделе специалист узнает о различных вариантах защиты 1С, основах лицензирования, порядке активации программных и установке аппаратных лицензий.

5. Установка прикладных решений

Обзор основных конфигураций, рекомендации по установке, предложение по перечню рекомендуемых действий для организации работы пользователя (добавление пользователей, загрузка классификаторов, настройка резервного копирования, ввод сведений для автоматического обновления конфигураций, демонстрация встроенных средств знакомства с конфигурациями, настройка интерфейса).

6. Организация работы основных сервисов ИТС

Знакомство с сервисами, порядок их активации, порядок решения проблемных ситуаций при подключении и работе с сервисами.

7. Сопровождение прикладных решений

Обновление типовых и нетиповых конфигураций (с небольшими изменениями), загрузка форм регламентированной отчетности, включение возможности изменения и возврат ИБ на поддержку, подключение внешних и изменение встроенных печатных форм, проверка корректности учета (техническими средствами), удаление помеченных объектов, свертка базы.

8. Обмен данными в прикладных решениях

Обзор вариантов обмена и способы их организации (настройки): обмены между разными конфигурациями, обмены в РИБах.

9. Торговое оборудование

Знакомство с видами и порядком подключения торгового оборудования (основные виды: СШ, ТСД, ФР, Терминал оплаты). Практическая задача на подключение эмулятора ФР.

10. Методика устранения сбоев

Обзор видов ошибок и способов их устранения (в т.ч. тестирование и исправление ИБ, работа с утилитой целостности конфигураций). Знакомство с порядком обращения на ЛК 1С и в техподдержку 1С.


Внимание! Акция! При заключении годового договора ИТС Проф курс обучения в подарок!

 

Наши контакты: +7 (3852) 55-73-55, +7 (3852) 55-74-75, e-mail: sales@its22.ru

    Яндекс.Метрика